Vizor

Продающая статья - модели написания

Продающая статья - модели написания

Продающая статья. Ключ в названии. После прочтения такой статьи должно возникнуть желание пойти и купить или сразу же заказать товар. Основная проблема написания подобных текстов – это понять, как достучаться и убедить человека в том, что ему это нужно. Многие не верят, что с помощью текста можно что-либо продать. По их мнению, обязательно нужна яркая и запоминающаяся реклама с участием известной персоны. Вот тогда они захотят приобрести вещь или же услугу.

Но следует помнить, что практически любой товар или услугу можно продать, и вам не нужно много денег на рекламу. Конечно же, нужно знать мысли и желания целевой аудитории. Важная часть продажи в данном случае зависит от копирайтера, который и будет заниматься написанием продающей статьи. Специалист должен быть человеком, который оценит ситуацию на рынке, сможет написать продающий текст. Получается, чтобы продать, ваш копирайтер должен разделять мнение заказчика, все-таки искренность не заменят никакие ухищрения и фишки.

Существует несколько популярных и эффективных алгоритмов для написания продающих статей:

АIDА – это классическая маркетинговая модель.

Данная логическая последовательность, в конечном счете, должна подтолкнуть к выполнению целевого действия. Attention, Interest, Desire, Action – это расшифровка, которая означает следующие этапы: «заострить» внимание клиента на объекте, рассказать о преимуществах, чтобы заинтересовать потенциального покупателя, убедить в необходимости и подтолкнуть к совершению покупки.

РАS – это Problem, Attention, Solution.

Более функциональная и конкретная модель для копирайтинга. Рассказываем о смысле реальной проблемы клиента, в красках перечисляем последствия проблемы, тем самым привлекая внимание покупателя, а затем предлагаем решение в виде того объекта, который стараемся продать.

Seo-копирайтинг, который напрямую связан с продающими текстами, имеет определенные правила, которые нужно соблюдать. Например, обращаться непосредственно к покупателю, избегать пафосных и витиеватых фраз. Нужно объяснить все просто и доступно. Здесь также есть несколько эффективных схем.

Схема «От возражений».

Нужно предвосхитить все возможные возражения клиента. Развенчиваем и опровергаем возражения до того, как клиент их выскажет или вообще задумается о них. Такая схема хорошо подходит для продажи дорогостоящих товаров и услуг. Главное, приводить аргументы. Если таковых не имеется, то данный алгоритм лучше не использовать.

Естественно, финал не менее важен, чем и начало статьи. Продающая статья состоит из таких компонентов, как привлекающий внимание заголовок, содержательный текст, призыв к действию в конце. Естественно, без призыва к покупке продающая статья не может существовать, иначе клиент просто-напросто уйдет с вашего сайта и найдет что-нибудь другое. Финал – это выстрел в яблочко.

Хотите получить продающую статью для реализации своего товара или услуги, приходите в «Vizor.by». Наши специалисты выполнят всю необходимую работу на отлично в короткие сроки. Наши продающие тексты – это просто сказка!